10 лучших детских песен для укулеле

top children nursery rhymes and lullabies

Темы

  • Популярные детские песни
  • Как играть колыбельные песни
  • Краткое содержание каждой песни
  • Бесплатные тексты песен и табулатуры для укулеле
удалить эти объявления

Без этого никак не обойтись, укулеле - прекрасный инструмент для всех возрастов, а музыка играет жизненно важную роль в нашей жизни. Создание богатой музыкальной среды для вашего ребенка не только развлечет его, но и воспитает в нем важные навыки развития. Она может вызвать положительные эмоции и расслабление. Если вы хотите разучить или научить своих малышей детским песенкам, стишкам или колыбельным на укулеле, обратите внимание. В этом обзоре вы найдете самые популярные из них в одном месте. Каждая песня имеет ссылку на UkuTabs с текстами песен с аккордами, диаграммами аккордов, транспозитором и автопрокруткой! Давайте начнем.

1. "Twinkle Twinkle Little Star" для укулеле

Почти в каждом "списке детских песен" вы найдете эту песню на первом месте. Здесь, на UkuTabs, все по-другому. Эта красивая песня - одна из самых известных колыбельных в мире. Ее слова взяты из стихотворения "Звезда", а мелодия навеяна французской песней "Ah! Vous dire-je, maman". Для нее требуется несколько аккордов и более быстрая смена аккордов, чем для большинства других стишков для детей.

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорды для укулеле F от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs
Аккорд для укулеле G7 от UkuTabs
  • Аккорды в этой песне: C - F - G - G7
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Twinkle Twinkle Little Star

2. Ты спишь / Frère Jacques

Во многих списках эта песня значится как "самая легкая для разучивания" или как "детская песня с одним аккордом". Можно просто использовать один аккорд C или D для игры на протяжении всей песни, но я предпочитаю сделать ее немного интереснее. Она переведена практически на все языки мира. Это один из самых известных детских стишков во всем мире.

Am аккорд укулеле от UkuTabs
Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорд для укулеле Dm7 от UkuTabs
Аккорды для укулеле F от UkuTabs
Аккорд для укулеле G7 от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: Am - C - Dm7 - F - G7
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Frère Jacques
  • Версия с одним аккордом (G): Are You Sleeping

3. "Baa Baa Black Sheep" для укулеле

Этот короткий детский стишок имеет ту же мелодию, что и "Twinkle Twinkle Little Star" или "The ABC Song". Его легко петь и для его исполнения требуются три основных аккорда G, C и D. Эти первые аккорды необходимы для того, чтобы научиться играть другие песни на укулеле.

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорд для укулеле D от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: C - D - G
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Baa Baa Black Sheep

4. У старого Макдональда была ферма

У старого Макдональда была ферма" - одна из самых популярных детских рифмовок как в дошкольных, так и в школьных учреждениях. Детям нравится текст, в который интегрированы звуки животных. Благодаря повторяющемуся рисунку текста, вы можете интегрировать бесконечное количество звуков животных и позволить вашим детям проявить творческий подход. Требуется только три основных аккорда.

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорды для укулеле F от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: C - F - G
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Old MacDonald Had a Farm

5. "The ABC Song" или "Alphabet Song" на укулеле

В этой песне используется та же мелодия, что и в "Twinkle Twinkle Little Star". Однако здесь используются несколько иные аккорды, чтобы лучше подчеркнуть отдельные части. Простых нисходящих ударений на каждом аккорде достаточно, чтобы песня звучала красиво. Этот стишок также помогает детям запомнить алфавит, когда они поют вместе с ним. Это отличное упражнение для освоения алфавита, которое делает его изучение веселым.

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорды для укулеле F от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs
Аккорд для укулеле G7 от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: C - F - G - G7
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Песня Азбука

6. Row Row Row Row Your Boat

Хотя не существует "единственно правильного ключа" для определенной песни. Эта песня обычно исполняется в тональности A, поэтому в ней есть несколько сложных аккордов. Простой способ обойти это - транспонировать песню на две полуступени вниз.

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорд для укулеле D от UkuTabs
Аккорд для укулеле D7 от UkuTabs
Em аккорд укулеле от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: C - D - D7 - Em - G
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Row Row Row Row Your Boat

7. "Три слепых мышонка" на укулеле

Этот всеми любимый стишок для детей запоминается благодаря своему скандальному ножу. Переходы аккордов в этой песне могут быть немного сложными для начинающих, но вы можете делать паузы, нажимая на следующий аккорд.

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: C - G
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Three Blind Mice

8. Mary Had A Little Lamb

Эта песня выражает нежную любовь и привязанность между Марией и ее ягненком. Ягненок следовал за ней повсюду, куда бы она ни пошла, и прививал любовь к животным маленьким детям. Для исполнения этой песни на укулеле нужны только два аккорда, A и E. Не стесняйтесь транспонировать ее вверх или вниз, чтобы изменить ключ для более легких аккордов.

Аккорд для укулеле от UkuTabs
Аккорды для укулеле E от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: A - E
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Mary Had A Little Lamb

9. "Wheels On The Bus" для укулеле

"The Wheels on the Bus" - это американская народная песня, написанная Верной Хиллс (1898-1990). У нее очень повторяющийся ритм, что делает песню легкой для многих людей, похожей на песню "99 бутылок пива".

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs
  • Основные аккорды в этой песне: C - G
  • Лирика и табулатуры для укулеле: Wheels On The Bus

10. Голова, плечи, колени и пальцы ног

Песня была задокументирована еще в 1961 году. Ее часто поют на мотив "There Is a Tavern in the Town", хотя иногда ее поют на мотив "London Bridge Is Falling Down". Как правило, есть только один куплет с текстом, похожим на приведенный ниже. Вторая строка повторяет первую как по словам, так и по мелодии, третья строка имеет повышающийся тон, а четвертая строка повторяет первые две. Это веселая песня, под которую можно танцевать и разучивать некоторые части тела.

Аккорд для укулеле C от UkuTabs
Аккорд для укулеле D от UkuTabs
Аккорд для укулеле D7 от UkuTabs
Аккорды для укулеле G от UkuTabs

Узнайте, как играть легкие детские песни на укулеле

Разучивание, исполнение и пение колыбельных песен или детских стишков должно доставлять вам радость и помогать общаться с детьми веселым, увлекательным и содержательным способом. Используя ограниченный набор основных аккордов, вы можете практически сыграть все эти популярные детские песни на укулеле.

Нужны дополнительные материалы?

Хотите ли вы начать изучать основные аккорды укулеле для начинающих, как читать аккордовые диаграммы или табулатуры укулеле? UkuTabs поможет вам. Не можете найти достаточно детских песен? Ознакомьтесь с полным списком на UkuTabs. Чувствуете праздничное настроение? Ознакомьтесь с 10 лучшими рождественскими песнями.

Всегда обращайтесь ко мне, если вам нужна дополнительная информация или вы просто хотите поздороваться!

ЕСТЬ ВОПРОС?

Подписаться
Уведомить о
гость

3 Comments
Большинство проголосовавших
Самые новые Самый старый
Обратная связь
Посмотреть все комментарии
удалить эти объявления
Не продавать мои данные

Top 10 Children Songs for Ukulele

top children nursery rhymes and lullabies

Topics

  • Popular children songs
  • How to play lullabies
  • Brief summary for each song
  • Free lyrics and ukulele tabs
remove these ads

There’s no way around it, the ukulele is a great instrument for all ages and music plays a vital role in our lives. Creating a rich musical environment for your kid will not only entertain them, but also nurture essential developmental skills in them. It can create positive emotions and relaxation. If you’re looking to learn or teach your little ones some children songs, nursery rhymes or lullabies on the ukulele, look no further. This overview gives you the most popular ones all in one spot. Each song has a link to UkuTabs with lyrics with chords, chord diagrams, transposer and auto scroller! Let’s get started.

1. “Twinkle Twinkle Little Star” for Ukulele

On almost every “children song list” you’ll find this one at the top. Here on UkuTabs it’s no different. This beautiful song is one of the best-known lullabies in the world. Its lyrics are from the poem called ‘The Star’, and the melody is inspired by the French song ‘Ah! Vous dire-je, maman.’ It needs a few chords and quicker chord changes than most other rhymes for kids.

C ukulele chord from UkuTabs
F ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs
G7 ukulele chord from UkuTabs

2. Are You Sleeping / Frère Jacques

Many lists have this song listed as “the easiest song to learn” or as “one chord children song”. It is possible to simply use a single C or D chord to play throughout the song, but I prefer to make it a bit more interesting. It has been translated in nearly any languages in the world. It’s one of the best-known nursery rhyme all over the world.

Am ukulele chord from UkuTabs
C ukulele chord from UkuTabs
Dm7 ukulele chord from UkuTabs
F ukulele chord from UkuTabs
G7 ukulele chord from UkuTabs

3. “Baa Baa Black Sheep” for Ukulele

This short nursery rhyme has the same melody as ‘Twinkle Twinkle Little Star’ or ‘The ABC Song’. It’s easy to sing and requires the three basic chords G, C, and D. These first chords are essential for learning to play other songs on the ukulele.

C ukulele chord from UkuTabs
D ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs

4. Old MacDonald Had a Farm

Old MacDonald Had a Farm is one of the most popular nursery rhymes at preschool as well as school. Kids love the lyrics that integrate the sound of the animals. Thanks to the repetitive pattern of the lyrics, you can integrate endless animal sounds and let your kids be creative. Only three basic chords required.

C ukulele chord from UkuTabs
F ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs

5. “The ABC Song” or “Alphabet Song” on Ukulele

This song uses the same melody as ‘Twinkle Twinkle Little Star’. However, some different chords are used here for this one, to emphasize the single parts better. Simple down strums on each chord are enough to make this song sound nice. This rhyme also helps kids to memorise the alphabet as they sing along. It’s a great exercise for mastering the alphabet and makes it fun to learn.

C ukulele chord from UkuTabs
F ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs
G7 ukulele chord from UkuTabs
  • Main chords in this song: C – F – G – G7
  • Lyrics and ukulele tabs: The ABC Song

6. Row Row Row Your Boat

 

Although there is no “one correct key” for a certain song. This is typically played in the A key causing it to have some difficult chords. An easy way around this it to transpose the song two half steps down.

C ukulele chord from UkuTabs
D ukulele chord from UkuTabs
D7 ukulele chord from UkuTabs
Em ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs

7. “Three Blind Mice” on Ukulele

This all-time favourite rhyme for kids is memorable due to its scandalous knife. The transitions of chords in this song can be a little challenging for beginners, but you can pause strumming the next chord.

C ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs

8. Mary Had A Little Lamb

This song expresses the tender love and affection between Mary and her per lamb. The lamb used to follow her around wherever she went and instil the love for animals in young kids. Only two chords, like A and E, are needed to play this song on the ukulele. Feel free to transpose it up or down to change the key for some easier chords.

A ukulele chord from UkuTabs
E ukulele chord from UkuTabs

9. “Wheels On The Bus” for Ukulele

“The Wheels on the Bus” is an American folk song written by Verna Hills (1898–1990). It has a very repetitive rhythm, making the song easy for many people to sing, in a manner similar to the song “99 Bottles of Beer”.

C ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs

10. Head, Shoulders, Knees and Toes

The song was documented as early as 1961. It is often sung to the tune of “There Is a Tavern in the Town”, although it is sometimes sung to the tune of “London Bridge Is Falling Down”. There is generally only one verse with lyrics similar to those below. The second line repeats the first line both in words and in melody, the third line has a rising tone, and the fourth line repeats the first two. It’s a fun song to dance to and learn some body parts.

C ukulele chord from UkuTabs
D ukulele chord from UkuTabs
D7 ukulele chord from UkuTabs
G ukulele chord from UkuTabs

Learn how to Play Easy Children Songs on Ukulele

Learning, playing and singing lullabies or nursery rhymes should give you joy and helps you connect with children in a fun, entertaining and meaningful way. Using a limited set of basic chords you can practically play all of these popular Children songs on ukulele.

Need more input?

Whether you want to start learning the basic ukulele chords for beginners, how to read chord diagrams or ukulele tablature? UkuTabs has your back. Can’t get enough Children songs? Check out the complete list over on UkuTabs. Feeling the holiday spirt? Check out the Top 10 Christmas Songs.

Always feel free to contact me whenever you need more information or just want to say hi!

HAVE A QUESTION?

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
remove these ads
Do not sell my data