Как найти лучшее дешевое укулеле

How to look for the best cheap ukulele, a few amazing tips.

Темы

  • На что обратить внимание
  • Различные части укулеле
  • Как настроить укулеле
  • Найдите хорошую бюджетную укулеле
удалить эти объявления

Укулеле - замечательный инструмент, но вполне естественно, что вы не хотите тратить целое состояние на свой первый инструмент. Но как выбрать лучшее дешевое укулеле? В этой статье я постараюсь помочь вам, рассказав, на что именно следует обратить внимание при покупке хорошей бюджетной укулеле и как правильно ее настроить.

У вас нет времени на исследование укулеле? Вот мои проверенные лично любимые бюджетные укулеле:

Проверьте это при поиске лучшего дешевого укулеле

Не очень хорошо знакомы с различными частями укулеле, перечисленными ниже? Узнайте больше о них в этом руководстве с простой в использовании схемой укулеле и загружаемым PDF-файлом для удобства использования.

Тюнеры

Почти все бюджетные укулеле, включая лучшие дешевые укулеле, поставляются с ключами для настройки, как показано на рисунке выше. Клавиши настройки - одна из самых важных частей укулеле. Если одна из них расшаталась и не может держать настройку, вся укулеле становится непригодной для игры.

колышки для настройки укулеле дешево

При осмотре укулеле внимательно проверьте, плотно ли они установлены в головке укулеле. Попробуйте отрегулировать тюнеры и внимательно следите за тем, чтобы они не вернулись в исходное положение.

Это одна из самых частых проблем, с которой я сталкивался при рассмотрении бюджетных или дешевых укулеле. Если зубчатый тюнер разболтался, вы можете попробовать починить его, затянув отверткой Philips. Попробуйте поискать закрытые ключи для настройки, хотя в последнее время ключи для настройки с зубчатой передачей претерпели значительные улучшения и используются на инструментах более высокого класса.

Бабка

Предпочтительно, чтобы головка грифа не находилась на одной прямой с самим грифом. Должен быть некоторый угол, чтобы обеспечить хорошее давление струн на грифе. Вы обнаружите, что укулеле гудит, если изголовье расположено под неправильным углом.

неровная головка укулеле

Шея и ладовая доска

Двигаясь вниз по корпусу от головки, мы находим гриф и лады. Убедитесь, что гриф прямой. Это легко проверить, посмотрев вдоль нее от головки к корпусу. Можно также просто взять линейку и приложить ее к ладам. Если гриф идеально прямой, он должен соприкасаться с каждым ладом.

Найти бюджетное укулеле с прямым грифом может быть непросто, но они есть! Прямой гриф крайне важен, чтобы избежать жужжания.

Концы ладов на грифе должны быть гладкими. На дешевых укулеле в качестве ладов обычно используются простые металлические стержни, которые могут быть острыми по краям. Это сделает игру неудобной и вызовет раздражение. Более того, верхняя часть лада должна быть гладкой, так как это продлит срок службы ваших струн.

Конструкция корпуса

При покупке бюджетной укулеле вы вряд ли найдете укулеле с цельнодеревянным верхом, задней и/или боковыми сторонами. Все они сделаны из фанеры. Постарайтесь осмотреть внутреннюю часть укулеле, чтобы обнаружить расшатанные куски или участки фанеры: это знак "не покупать".

конструкция корпуса укулеле

Также проверьте, прочно ли приклеены внутренние скобы и не болтаются ли они. Все эти вещи вызовут очень раздражающий гул и заглушат звук вашего совершенно нового укулеле. Кроме того, исправить это самостоятельно очень сложно (если не невозможно), и, честно говоря, не стоит затраченных усилий.

Мост

О чем часто забывают при покупке бюджетной укулеле, так это о положении бриджа. Это очень важно, так как определяет интонацию укулеле. Измерьте расстояние от гайки (на головке грифа) до конца лада на 12 ладу. Затем измерьте расстояние от лада 12 до седла (в бридже). Это расстояние должно быть более или менее одинаковым.

Седло

Мы прибыли к седлу. Оно находится в бридже. Если возможно, купите укулеле со съемным седлом. Это позволит вам регулировать действие вашей укулеле, изменяя высоту седла.

Седло должно выступать над мостом не менее чем на 2 мм (0,08 дюйма), но это во многом зависит от конструкции моста и от того, насколько он громоздкий. Седло не должно свободно сидеть в бридже, так как седло - это часть, которая передает вибрации от струн к корпусу укулеле.

Регулировка действия не так уж сложна. Низкое действие всегда предпочтительнее, так как на нем легче и приятнее играть. Измерьте высоту струн на 12-м ладу. Если они выше более чем на 2 мм, выньте седло и отшлифуйте его нижнюю (!) часть, как можно ровнее, пока не будет достигнута желаемая высота.

Струны

Наконец, мы переходим к струнам. Все бюджетные укулеле (или почти все) поставляются с очень дешевыми пластиковыми струнами, похожими на леску. Они часто имеют черный (или черный) цвет. Если вам позволяет бюджет, замените их струнами Aquila, и разница будет огромной. Струны Aquila можно купить всего за $5-$10.

Заключение - Как найти лучшее дешевое укулеле

Если принять во внимание все вышесказанное, то, безусловно, можно найти очень хорошее укулеле - а может быть, даже отличное - менее чем за 100 долларов. Такой инструмент будет радовать вас долгие годы!

Нужны дополнительные материалы?

Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам нужна дополнительная информация о поиске лучшего дешевого или бюджетного укулеле.

Вас также интересует руководство по покупке укулеле?

ЕСТЬ ВОПРОС?

Подписаться
Уведомить о
гость

0 Comments
Обратная связь
Посмотреть все комментарии
удалить эти объявления
Не продавать мои данные

How to Find the Best Cheap Ukulele

How to look for the best cheap ukulele, a few amazing tips.

Topics

  • What to look out for
  • Different parts of the ukulele
  • How to adjust your ukulele
  • Find a good budget ukulele
remove these ads

The ukulele is a wonderful instrument, but it’s only natural that you don’t want to spend a fortune on your first one. But what is the best cheap ukulele? In this article I’ll try to help you by telling you exactly what to look out for when buying a good budget ukulele and how to set it up properly afterwards.

Don’t have the time to do ukulele research? These are my personally tested favorite budget ukuleles:

Check this out when looking for the best cheap ukulele

Not really familiar with the different parts of the ukulele listed below? Learn more about them in this guide with an easy to use ukulele diagram and downloadable PDF for easy referencing.

Tuners

Almost all budget ukuleles, including the best cheap ukuleles, will come with geared tuning keys as pictured above. Tuning keys are one of the most important parts of your ukulele. If one of them is loose and can’t hold a tuning, the whole ukulele becomes unplayable.

ukulele tuning pegs cheap

When looking at ukuleles, check carefully that they are fitted tightly in the ukulele head. Try adjusting the tuners and watch carefully to check that they do not return to their original position.

This is one the most frequent issues I have experienced when considering budget or cheap ukuleles. If a geared tuner is loose, you can try fixing it by tightening it with a Philips screwdriver. Try looking for tuning keys which are enclosed, although more recently the geared tuning key has seen a lot of improvements and is being used on more high-end instruments as well.

Headstock

A headstock is preferably not in a straight line with the neck itself. There needs to be some angle to obtain good string pressure at the nut. You will find the ukulele buzzes if the headstock is not angled properly.

ukulele headstock not straight

Neck and fretboard

Moving down to the body from the headstock, we find the neck and fretboard. Make sure that the neck is straight. This is easy to check by looking along it from the headstock to the body. You can also simply take a ruler and put it on the frets. If the neck is perfectly straight, it should make contact with every single fret.

Finding a budget ukulele with a straight neck can be tricky, but they are out there! A straight neck is crucial to avoid buzzing.

The fret ends on the fretboard need to be smooth. Cheap ukuleles tend to have simple metal bars as frets, and they may be sharp at the edges. This will make playing uncomfortable and cause irritation. What is more, the top of the fret should be smooth as this will lengthen the lifetime of your strings.

Body construction

When shopping for a budget ukulele, you are unlikely to find one with a solid wooden top, back and/or sides. They are all made of plywood. Try to look at the inside of the ukulele to spot loose pieces or sections of plywood: these are an instant do-not-buy sign.

ukulele body construction

Also check whether the internal braces are firmly glued together and not hanging loose. All these things will cause a very annoying buzz and will muffle the sound of your brand-new ukulele. On top of that, it is very hard (if not impossible) to fix this yourself, and honestly not worth the effort.

Bridge

What is often forgotten when buying a budget ukulele is the bridge position. This is very important as it will define the intonation of the ukulele. Measure the distance from the nut (on the headstock) to the end of the fret board at fret 12. Then measure the distance from fret 12 to the saddle (in the bridge). This distance should be more or less the same.

Saddle

We have arrived at the saddle. This is located in the bridge. If possible, buy a ukulele with a removable saddle. This will allow you to adjust the action of your ukulele by changing the saddle height.

The saddle should protrude by at least 2 mm (0.08 inches) above the bridge, but this depends a lot on the bridge construction and how bulky it is. The saddle should not be sitting loose in the bridge, as the saddle is the part that transfers the vibrations from the strings to the ukulele body.

Adjusting the action is not that difficult. A low action is always preferable as it is easier and more pleasant to play on. Measure the height of the strings at the 12th fret. If they are more than 2 mm high, take out the saddle and sand the bottom (!) of it, as evenly as possible, until the desired height is reached.

Strings

Finally, we come to the strings. All budget ukuleles (or almost all of them) will come with very cheap plastic strings, like fishing line. These often have a black(ish) colour. If your budget allows it, replace them with Aquila strings and the difference will be immense. You can buy Aquila strings for as little as $5-$10.

Conclusion – How to find the best cheap ukulele

If you take all of the above into account, it is definitely possible to find a very good ukulele – and maybe even a great one – for less than $100. An instrument like that will give you years of pleasure!

Need more input?

Feel free to contact me whenever you need more information about looking out for the best cheap or budget ukulele.

Also interested in the ultimate ukulele buying guide?

HAVE A QUESTION?

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
remove these ads
Do not sell my data