Стать участником Премиум-класса

удалить эти объявления

ПРИВЕТИК

Подождите!? Зачем вам нужна поддержка, разве UkuTabs не большая компания? Нет, это не так. Это всего лишь я, Йонас, управляющий всем, начиная с администрирования сервера, кодирования сайта и заканчивая размещением новых песен почти ежедневно. Я создал UkuTabs в 2012 году как ресурс об укулеле для себя, но он превратился в нечто большее, чем я мог себе представить. Хотя игра на укулеле и обмен знаниями - это моя страсть, иногда бывает трудно все успевать. Любая поддержка очень ценится, и не стесняйтесь прочитать, почему ваша поддержка важна.

#@&! ЭТИ НАДОЕДЛИВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Если вы зашли на эту страницу, велика вероятность того, что реклама на сайтах раздражает вас так же, как и меня. UkuTabs родился как способ разделить мою страсть с другими, и его главной целью остается свободный обмен знаниями об укулеле с его пользователями. Хотя я стараюсь встраивать рекламу как можно лучше, не слишком навязчиво, при навигации по сайту вы увидите несколько объявлений, разбросанных по страницам. Почему?

Короче говоря, содержание сайта стоит денег, и взносы от рекламы призваны помочь мне с этими расходами. Определенно, когда популярность UkuTabs росла, это было довольно сложной финансовой задачей. В настоящее время на сайте зарегистрированы десятки тысяч пользователей, миллионы посетителей каждый месяц и база данных в несколько гигабайт со всеми ресурсами UkuTabs.

Основными затратами являются:

  • Домен: стоимость сохранения имени веб-сайта
  • Хостинг: расходы на поддержание UkuTabs в Интернете

Это минимальные расходы на поддержание UkuTabs в сети. Дальнейшее обслуживание, развитие, написание руководств и добавление песен осуществляется из страсти, которую я разделяю к укулеле.

Готовые затраты на сервер исчисляются тысячами в год, не считая моего собственного времени и побочных расходов. Реклама помогает немного сократить эти расходы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Есть два способа:

1. Совсем недавно я создал Patreon для UkuTabs. Это независимый и автономный способ для меня управлять подписками и взаимодействовать с премиум-пользователями. Вам нужен (бесплатный) аккаунт Patreon. После подписки через Patreon, отправьте мне сообщение с вашим именем пользователя UkuTabs и электронной почтой Patreon через контактную форму или на Patreon. После проверки вашей подписки я повышу ваш аккаунт до статуса UkuTabs Premium Member в течение 24 часов! Это предпочтительный способ.

Станьте меценатом!

2. Если у вас уже есть аккаунт, вы должны сначала войти в систему, чтобы повысить свой статус до статуса UkuTabs Premium Member. Вернитесь на эту страницу после входа, чтобы обновить свой аккаунт, подписавшись через PayPal, используя одну из трех кнопок уровней ниже. Если у вас нет аккаунта или вы хотите завести новый, вы можете просто подписаться на один из трех уровней, нажав на изображения ниже.

Уютный ярус

Ярус прохлады

Уровень героя

Независимо от ежемесячной суммы, которую вы решили заплатить для поддержки UkuTabs, вся реклама с UkuTabs.com будет удалена при входе в систему. Каждый маленький кусочек невероятно ценен! Вы можете отказаться в любое время, деньги не возвращаются.

удалить эти объявления
Не продавать мои данные

Remove Ads

remove these ads

#@&! THESE ANNOYING ADS

If you're visiting this page, there's a good chance that you find ads on websites as annoying as I do. UkuTabs was born as a way to share my passion with others and its main purpose remains the sharing of ukulele knowledge freely with its users. Although I try to incorporate the ads as good as possible, without being too obtrusive, when navigating the website you will see several ads scattered across the pages. Why?

In short, maintaining a website costs money and the contribution from the ads are meant to help me with these costs. Definitely when UkuTabs was raising in popularity it was quite a financial challenge. At this moment there are tens of thousands of registered users, millions of visitors each month and a database of several gigabytes with all of the resources of UkuWorld.

The main costs are:

  • Domain: the cost of keeping the name of the website
  • Hosting: the cost of keeping UkuTabs online

These are the bare minimum costs for keeping UkuTabs online. Continued maintenance, development, writing guides and adding songs is done out of the passion that I share for the ukulele.

The bare server costs run into the thousands per year, excluding my own spent time and side costs. The ads help take some of the sting out of that cost.

HOW DOES IT WORK

There are two ways:

1. Quite recently I've made a Patreon for UkuTabs. This offers an independent and off-site way for me to manage subscriptions and engage with premium users. You need a (free) Patreon account. After subscribing through Patreon, send me a message with your UkuTabs username and Patreon email through the contact from or on Patreon. After verifying your subscription, I will upgrade your account to UkuTabs Premium Member status within 24 hours! This is the preferred way.

Become a Patron!

2. If you already have an account, you must first log in to upgrade your account to UkuTabs Premium Member status. Come back to this page after logging ing to upgrade your account by subscribing through PayPal using one of the three tier buttons below. If you don't have an account or want a new one, you can simply subscribe to one of the three tiers by clicking on the images below.

Cosy Tier

Chill Tier

Hero Tier

Independent of the monthly amount you choose to pay to support UkuTabs, all ads from UkuTabs.com will be removed when logged in. Every little bit is incredibly appreciated! You can cancel at any time, no refunds.

remove these ads
Do not sell my data