Политика конфиденциальности

удалить эти объявления

ДЛЯ ТАНГО НУЖНЫ ДВОЕ

Конфиденциальность имеет для меня большое значение, но она может быть и запутанной. На этой странице я пытаюсь объяснить свой подход к конфиденциальности на UkuTabs.com и то, как он влияет на вас, как на пользователя.

TL;DR: Все собранные данные анонимизированы и никогда не будут переданы третьим лицам!

Краткая версия

Статистика собирается анонимно о вашем посещении с помощью Google Analytics. Известно, что социальные сервисы, такие как Facebook, twitter, YouTube и Google+, тщательно отслеживают ваши шаги, если вы пользуетесь их услугами, используя их код (например, кнопки совместного доступа), установленный на сайтах. Нигде, где я внедрил такой код, вы не найдете социальных кнопок обмена, поэтому будьте уверены, что эти сервисы не отслеживают ваши действия.

Я тщательно слежу за сохранностью вашей информации, если вы регистрируете аккаунт на UkuTabs. Я никогда не передаю информацию о вашей учетной записи (например, ваш адрес электронной почты) третьим лицам. Ваша информация надежно хранится на защищенном сервере за брандмауэром, а все соединения с UkuTabs и его серверами используют безопасную SSL-защиту с максимально достижимым рейтингом A+ SSL.

Это лишь основные моменты. Если вы хотите узнать больше подробностей о том, как и какие статистические данные собираются, продолжайте читать дальше.

Длинная версия

Измерение посетителей

Я измеряю количество посетителей с помощью основного и безопасного инструмента Google Analytics (именуемого GA). GA анонимно записывает, какие страницы вы просматриваете на сайте, как вы попали на веб-страницу и некоторые основные метаданные. Я не могу не подчеркнуть, что вся эта информация анонимна - поэтому я никогда не узнаю, кто вы; я просто увижу, что кто-то посетил определенную веб-страницу в сети.

Информация, которую я собираю с помощью этой аналитики, помогает мне понять, какие разделы UkuTabs работают хорошо, как люди приходят на конкретную веб-страницу и так далее. Как и большинство веб-сайтов, я искренне использую эту информацию, чтобы сделать UkuTabs лучше, поскольку она позволяет мне обнаружить ошибки или неисправные страницы в сети.

Если вы хотите узнать больше о Google Analytics и о том, как он работает, вы можете прочитать эту подробную страницу WikiPedia, если хотите.

Facebook, Twitter и другие социальные сети

Эти службы предоставляют код, который можно встраивать в веб-сайты. Этот код в основном предоставляет социальные кнопки (кнопки обмена) и аналогичные функции, такие как кнопки "Like" и "Tweet". Это позволяет этим службам отслеживать ваши "цифровые" шаги и следить за тем, куда вы идете. Поскольку я, как веб-разработчик, не имею никакого контроля над этими сервисами и их политикой конфиденциальности, я предпочитаю не использовать подобные сервисы. Я предоставляю ссылки на эти социальные сети в нижнем колонтитуле каждой страницы, например, на Twitter-аккаунт UkuTabs или YouTube-аккаунт UkuTabs, но я не использую предоставленный ими код.

Если вы зарегистрируетесь на UkuTabs

Все услуги на UkuTabs являются 100% бесплатными. Когда вы регистрируете аккаунт на UkuTabs, вы можете зарегистрироваться, указав только имя и адрес электронной почты. Имя пользователя может быть любым по вашему желанию. Адрес электронной почты необходим для активации аккаунта (предотвращение спама) и для правильного создания аккаунта. Также, например, для восстановления пароля. Я никогда не буду передавать эту информацию о вашем аккаунте третьим лицам. Когда вы ставите лайк какой-либо песне, записывается, что ваш аккаунт (для которого у меня есть только имя пользователя и адрес электронной почты) поставил лайк именно этой песне. Эта информация доступна только администратору, мне, и никогда не передается никому другому. Единственный способ, которым я использую информацию о том, что вы отдали предпочтение конкретной песне, - это создание 99 Топ-табов по избранному.

Другая анонимная информация, регистрируемая с вашего аккаунта, связана с деятельностью. Позвольте мне объяснить, почему каждая из них регистрируется.

  • Что вы искали и сколько результатов было получено. Это поможет мне обнаружить проблемы с функцией поиска или узнать, чего не хватает на UkuTabs, поскольку многие люди ищут именно это.
  • Последний раз, когда вы входили в систему, и сколько раз вы входили в систему. Эта информация необходима для того, чтобы я мог удалить неактивные аккаунты. Аккаунты без входа в течение 1 года удаляются.
  • Активность профиля регистрируется (новый аватар, новое изображение обложки, новая информация), но не сама информация хранится и сохраняется. Например, только то, что вы однажды изменили картинку профиля, но старая картинка не сохраняется.

Ваша информация никогда не будет связана, показана или передана. Пароли шифруются и хранятся в защищенной базе данных MySQL, см. рейтинг SSL выше или читайте следующий раздел о безопасности.

Вы также можете расширить свой профиль на UkuTabs, заполнив дополнительную информацию о себе, поделиться своими социальными связями и завести друзей. Вся эта информация надежно хранится в отдельной базе данных, которая зашифрована. Разумеется, эта информация никогда не будет разглашена.

Безопасность

В UkuTabs я принимаю множество мер предосторожности, чтобы предотвратить потерю, неправильное использование или изменение вашей личной информации. Эти меры предосторожности включают (но не ограничиваются ими):

  • Использование строгого полного SSL-шифрования (HTTPS) для каждого соединения с сервером или веб-сайтами. Вы можете проверить рейтинг безопасности каждого сайта в сети UkuWorld, перейдя по ссылкам выше.
  • Серверное оборудование хранится в защищенных центрах обработки данных, и я сам настроил брандмауэры серверов, чтобы сделать их настолько строгими, насколько это возможно.
  • Весь доступ к информации ограничен паролем и/или надежными ключами.
  • Ограничения на доступ к информации через любое место.

Несмотря на то, что я тщательно слежу за сохранностью любой конфиденциальной информации, я не могу гарантировать безопасность данных, передаваемых через Интернет. Например, возможно, что ваш компьютер заражен вредоносным ПО или что сервер взломан опытными хакерами. За почти десять лет не было ни одной проблемы, и я сделаю все возможное, чтобы так было и впредь.

Разумеется, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности вашего пароля и данных пользователя. Никто в UkuTabs никогда не будет спрашивать у вас пароль, поэтому, пожалуйста, не доверяйте никому, кто его у вас спрашивает!

Cookies

На UkuTabs используется несколько файлов cookie для улучшения вашего опыта как пользователя. Например, я использую файлы cookie, чтобы сохранить цвет, который вы выбрали для аккордов, высоту строки, размер текста, а также то, какую настройку (стандартную или баритон) вы предпочитаете. Кроме того, если вы вошли в систему, cookie-файл устанавливается для того, чтобы вы видели только то содержимое, которое соответствует вашим предпочтениям. Например, чтобы вы видели только свои любимые песни. Если вы являетесь премиум-пользователем, устанавливается дополнительный файл cookie, чтобы убедиться, что вы не видите никакой рекламы.

Реклама

На UkuTabs используются два основных рекламных агентства. UkuTabs в основном использует Freestar и Tonefuse для монетизации. Для правильного отображения рекламы используются сторонние файлы cookie. При первом посещении вам будет предложено согласиться на доступ к информации на вашем устройстве, такой как cookies, и обработку персональных данных, таких как уникальные идентификаторы и стандартная информация, отправляемая устройством для персонализации рекламы и контента, измерения рекламы и контента, изучения аудитории, а также для разработки и улучшения продуктов. Вы можете отключить их в любой момент времени или очистив файлы cookie. Опять же, все эти данные являются анонимными. На UkuTabs у вас есть возможность зарегистрировать премиум-аккаунт, чтобы убрать рекламу. Более подробную информацию вы можете найти в Политике конфиденциальности Freestar на этой странице.

UkuTabs сотрудничает с Freestar в целях размещения рекламы на ukutabs.com, и Freestar будет собирать и использовать определенные данные в рекламных целях. Чтобы узнать больше об использовании данных Freestar, нажмите здесь.

Быстрые вопросы и ответы

Кто я?

Меня зовут Йонас, а адрес сайта: https://ukutabs.com.

А как насчет комментариев?

Когда посетители оставляют комментарии на сайте, собираются данные, указанные в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строка агента пользователя браузера, чтобы помочь обнаружить спам. Анонимная строка, созданная из вашего адреса электронной почты (также называемая хэшем), может быть предоставлена сервису Gravatar, чтобы узнать, используете ли вы его. Политика конфиденциальности сервиса Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария фотография вашего профиля становится общедоступной в контексте вашего комментария.

СМИ?

Если вы загружаете изображения на сайт, вам следует избегать загрузки изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS). Посетители сайта могут загружать и извлекать любые данные о местоположении из изображений на сайте.

Печенье?

Если вы оставляете комментарий на сайте, вы можете согласиться на сохранение вашего имени, адреса электронной почты и веб-сайта в файлах cookie. Это делается для вашего удобства, чтобы вам не пришлось снова вводить свои данные, когда вы оставляете очередной комментарий. Эти файлы cookie будут действовать в течение одного года.

Если вы посетите нашу страницу входа в систему, она установит временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит персональных данных и удаляется, когда вы закрываете браузер. Когда вы входите в систему, сайт также устанавливает несколько файлов cookie для сохранения вашей информации для входа в систему и вариантов отображения экрана. Файлы cookie для входа в систему хранятся в течение двух дней, а файлы cookie для выбора параметров экрана - в течение года. Если вы выберете опцию "Запомнить меня", ваш логин будет сохраняться в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie для входа будут удалены.

Если вы редактируете или публикуете статью, в вашем браузере будет сохранен дополнительный файл cookie. Этот файл cookie не содержит персональных данных и просто указывает идентификатор поста статьи, которую вы только что отредактировали. Срок его действия истекает через 1 день.

С кем передаются данные?

Никто.

Какие персональные данные собираются и зачем?

Все поисковые запросы, выполненные с помощью внутреннего поиска по сайту, регистрируются в базе данных, включая следующую информацию: поисковый запрос, количество найденных результатов, идентификатор пользователя для пользователей, которые вошли в систему, а также дату и время. Журналы поиска хранятся в течение 7 дней, после чего автоматически удаляются.

IP-адрес будет собран и анонимизирован перед сохранением в базе данных при входе в систему. Дополнительные данные, такие как время входа и количество входов, будут храниться в аналитических целях и в целях безопасности Информация о подписчиках сохраняется в локальной базе данных неограниченное время в аналитических целях и для последующего экспорта. Данные сохраняются до тех пор, пока не поступит запрос или пока пользователь не будет удален.

Как долго хранятся данные?

Если вы оставляете комментарий, он и его метаданные сохраняются на неопределенный срок. Это делается для того, чтобы мы могли автоматически распознать и одобрить все последующие комментарии вместо того, чтобы держать их в очереди на модерацию.

Для пользователей, которые регистрируются на сайте, сайт также хранит личную информацию, которую они предоставляют в своем профиле пользователя. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалять свою личную информацию в любое время (за исключением того, что они не могут изменить свое имя пользователя). Администраторы сайта также могут видеть и редактировать эту информацию.

Какие права вы имеете на свои данные?

Если у вас есть учетная запись на этом сайте или вы оставляли комментарии, вы можете запросить получение экспортированного файла личных данных, которые он хранит о вас, включая любые данные, которые вы предоставили. Вы также можете потребовать, чтобы я стер любые личные данные, которые у меня есть о вас. Это не включает данные, которые я обязан хранить в административных, юридических целях или в целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии посетителей могут проверяться с помощью автоматизированной службы обнаружения спама.

Обновления в данной политике

Я оставляю за собой право время от времени обновлять данную политику конфиденциальности, в частности, по мере изменения технологий, без предварительного уведомления. Вы всегда можете проверить эту страницу для получения последней версии.

Вопросы?

Если у вас возникли вопросы по поводу этой политики конфиденциальности, ваших личных данных или чего-то еще, не стесняйтесь отправить мне письмо по адресу jonas [at] ukutabs.com или воспользоваться формой обратной связи.

удалить эти объявления
Не продавать мои данные

Privacy Policy

remove these ads

IT TAKES TWO TO TANGO

Privacy matters a lot to me, but it can be confusing as well. On this page I try to explain my approach to privacy on UkuTabs.com and how it affects you, as a user.

TL;DR: All collected data is anonymised and will never be shared with third parties!

Short Version

Statistics are collected anonymously about your visit using Google Analytics. Social services such as Facebook, twitter, YouTube and Google+ are known to track your steps carefully if you use their services, by using their code (e.g. sharing buttons) implemented on sites. Nowhere I have implemented such code, you will find no social sharing buttons, so rest assured that you are not being tracked by these services.

I take great care to keep your information safe if you register an account on UkuTabs. I will never share the information of your account (such as your email address) with third parties. Your information is stored safely on a secure server behind a firewall and all connections to UkuTabs and its servers use secure SSL protection with the maximum achievable A+ SSL rating

These are just the key points. If you want to know more details about how and which statistics are collected, feel free to keep on reading.

Long Version

Measuring Visitors

I measure visitors using the mainstream and secure Google Analytics (referred to as GA) tool. GA anonymously records what pages you view within website, how you arrived at the webpage and some basic metadata. I can't stress enough that all that information is anonymous – so I will never know who you are; I will just see that somebody visited a certain webpage within the network.

The information I collect from these analytics helps me understand what parts of UkuTabs are doing well, how people arrive at a specific webpage and so on. Like most websites, I genuinely use this information to make UkuTabs better as it allows me to discover errors or faulty pages within the network.

If you want to learn more about Google Analytics and how it works, you can read this detailed WikiPedia page if you wish.

Facebook, Twitter and other social networks

These services provide code which can be embedded onto websites. This code mainly provides social (sharing) buttons and similar features such as the “Like” and “Tweet” buttons. This allows these services to track your ‘digital' steps and follow where you go. Because I, as a web developer, have no control at all over these services and their privacy policy I choose to not use services like this. I do provide stripped forwarding links to those social networks in the footer of each page, for example to the UkuTabs twitter account or UkuTabs YouTube account, but I do not use code provided by them.

If you sign up on UkuTabs

All services on UkuTabs are 100% free of charge. When you sign up for an account on UkuTabs you can register with only an email address. The username can be anything you want. An email address is a necessity to activate your account (preventing spam) and to properly create an account. Also for example to restore your password. I will never share this information of your account with third parties. When you favorite a song, it is recored that your account (for which I only have a username and email address) favorited that specific song. This information is only viewable by the administrator, me, and never shared with anybody else. The only way that I use the information about you favoriting a specific song, is to construct the 99 Top Tabs by Favorites. Your information is never linked, shown or shared. Passwords are encrypted and stored in a secure MySQL database, cf. the SSL ratings above or read on the next section about security.

You can also expand your profile on UkuTabs filling in some additional information about yourself, sharing your socials and make some friends. All of which is stored safely in a separate database which is encrypted. Of course also this information will never be shared.

Security

Here at UkuTabs I take many precautions to prevent the loss, misuse or alteration of your personal information. These precautions include (but are not limited to):

  • Use of strict full SSL encryption (HTTPS) for every connection to the server or websites. You can check the security rating of every website within the UkuWorld network by clicking the links above.
  • The server hardware is stored in secured data centers and I've configured the firewalls of the servers myself to make them as strict as possible.
  • All access to information is restricted by password and/or secure keys.
  • Restrictions to what information can be accessed via any location.

Whilst I take great care to ensure that any confidential information remains protected, I cannot guarantee the security of data sent over the Internet. It is for example possible that your computer is infected with malware or that the server gets hacked by experienced hackers. In almost ten years there hasn't been one issue and I will do my very best to keep it this way.

You are of course responsible for keeping your password and user details confidential. Nobody at UkuTabs will ever ask you for your password, so please don't trust anybody asking you for it!

Cookies

Several cookies are used on UkuTabs to enhance your experience as a user. I use cookies for example to store the color you have chosen for the chords, the line height, text size as well as which tuning (standard or baritone) you prefer. Furthermore, when you are a logged in user, a cookie is set to make sure that you see only content that is tailored to your experience. For example that you only see your favorite songs. When you are a premium member, an additional cookie is set to make sure that you don't see any ads.

Advertisement

Three main advertising agencies are used in the UkuWorld network. Google Adsense is used only on a few pages and will be phased out in the next few months (anno 2021). UkuTabs is mainly using Sortable and Tonefuse for its monetization. To properly display advertisements third party cookies are used. On you first visit you will be asked to agree to access information on your device such as cookies and process personal data, such as unique identifiers and standard information sent by a device for personalised ads and content, ad and content measurement, and audience insights, as well as to develop and improve products. You can turn these off at any time in time, or by clearing your cookies. Again, all this data is anonymous. On UkuTabs you have the option to register for a premium account in order to remove the advertisements.

Quick Q&A

Who am I?

My name is Jonas and the website address is: https://ukutabs.com.

What about comments?

When visitors leave comments on the site the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection are collected. An anonymized string created from your email address (also called a hash) may be provided to the Gravatar service to see if you are using it. The Gravatar service privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. After approval of your comment, your profile picture is visible to the public in the context of your comment.

Media?

If you upload images to the website, you should avoid uploading images with embedded location data (EXIF GPS) included. Visitors to the website can download and extract any location data from images on the website.

Cookies?

If you leave a comment on the site you may opt-in to saving your name, email address and website in cookies. These are for your convenience so that you do not have to fill in your details again when you leave another comment. These cookies will last for one year.

If you visit our login page, it will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser. When you log in, the site will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies last for two days, and screen options cookies last for a year. If you select "Remember Me", your login will persist for two weeks. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

If you edit or publish an article, an additional cookie will be saved in your browser. This cookie includes no personal data and simply indicates the post ID of the article you just edited. It expires after 1 day.

With who is data shared?

Nobody.

What personal data is collected and why?

All searches performed using the internal site search are logged in the database, including the following information: the search query, the number of hits found, user ID for users who are logged in and date and time. The search logs are stored for 7 days before they are automatically removed.

An IP address will be collected and anonymized before storing it to the database when logging in. Additional data such as login time and number of logins will be stored for analytical and security reasons Subscriber information is retained in the local database indefinitely for analytic purposes and for future export. Data is retained until requested or user has been deleted.

How long is data retained?

If you leave a comment, the comment and its metadata are retained indefinitely. This is so we can recognize and approve any follow-up comments automatically instead of holding them in a moderation queue.

For users that register on the website, the site also stores the personal information they provide in their user profile. All users can see, edit, or delete their personal information at any time (except they cannot change their username). Website administrators can also see and edit that information.

What rights you have over your data?

If you have an account on this site, or have left comments, you can request to receive an exported file of the personal data it holds about you, including any data you have provided. You can also request that I erase any personal data I hold about you. This does not include any data I am obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.

Where we send your data

Visitor comments may be checked through an automated spam detection service.

Updates to this policy

I reserve the right to update this privacy policy from time-to-time, particularly as technology changes, without giving notice. You can always check this page for the latest version.

Questions?

If you have any questions about this privacy policy, your personal data or something else, feel free to send me an email at jonas [at] ukutabs.com or use the contact form.

remove these ads
Do not sell my data