Как играть ужасный аккорд E для укулеле

удалить эти объявления

Первые четыре аккорда, которые я выучил, были Am, C, G и F. Через некоторое время я освоил также Em, D, Dm, Bm, A, Cm и еще несколько. Но выучить аккорд E для укулеле было сущим кошмаром. Тем не менее, я справился, и вы тоже сможете!

Давным-давно

Первыми аккордами, с которых я начал обучение игре на укулеле, были Am, C, G и F. Я уже мог сыграть довольно много песен, используя только эти четыре аккорда! И я придерживался этих четырех аккордов в течение нескольких недель, пока не смог очень быстро переключаться между ними.

Однако через некоторое время я начал искать другие песни и постепенно создал свою личную базу данных аккордов, которые я мог играть. К ним относятся: A, Am, Bm, C, Cm, Em, D, Dm, F, G и еще несколько. Каждый раз, когда я видел песню с аккордом E, я пропускал ее, но я не мог игнорировать ее вечно. Это действительно аккорд, который вы должны выучить в какой-то момент.

Как я выучил аккорд E на укулеле?

В большинстве случаев, когда вы ищете аккорды для укулеле, вы увидите аккорд E для укулеле в том виде, в котором он показан ниже на укулеле из библиотеки аккордов UkuTabs. Эта форма наиболее широко известна и обычно считается стандартной формой аккорда E.

Аккорд E для укелеле на ладовой доске сложные укукорды

Однако играть ее очень сложно, особенно для тех, кто только начинает. Вы играете его первым пальцем на втором ладу струны A, а затем другими пальцами на четвертом ладу струн G C и E, или же баррэ на всех трех струнах одним пальцем (можно даже большим). Если у вас нет опыта игры на гитаре, это очень трудно освоить.

E

Однако, когда вы посмотрите на аккорд E в библиотеке аккордов UkuTabs, вы найдете другую форму, указанную в качестве первого варианта. Это моя любимая форма для аккорда E, и именно ее я всегда использую. Он звучит очень чисто - нет никакого барринга - и позволяет быстро переходить от одного аккорда к другому. Именно она показана здесь слева (струна G на первом ладу, струна C на четвертом ладу, открытая струна E, струна A на втором ладу - 1402).

Аккорды для укелеле E на ладах легкие укукорды

Сыграйте аккорд E на укулеле как "4402".

Другой способ исполнения аккорда E недавно прислал Билл. Он предлагает играть его как "4402": схему аккордов для укулеле вы можете увидеть ниже. По сути, это аккорд E5, и он не всегда подходит для песни, которую вы играете, но вы всегда можете попробовать.

E5 аккорд для укелеле на доске укукордов

Чтобы освоить аккорд E на укулеле, потребуется много практики, но вы получите большое удовольствие, поскольку это довольно популярный аккорд, который используется во многих известных песнях. Другая популярная форма - 4447 - баррэ на четвертом ладу и мизинцем прижмите струну A на седьмом ладу.

Совет по изучению аккорда E на укулеле

E7

Я предлагаю вам выбрать одну форму и играть ее по несколько минут каждый день. Через несколько дней попробуйте перейти на другой аккорд и вернуться к E. Если вы действительно (я имею в виду действительно) испытываете трудности, вы можете попробовать заменить аккорд E на Em или E7. Я не рекомендую этого делать, так как это меняет тональность песни, но это может быть полезно, если вы действительно хотите сыграть определенную песню на ранних стадиях.

Нужны дополнительные материалы?

Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам нужна дополнительная информация о том, как правильно играть аккорд E на укулеле. Желаю вам удачи! Вы можете найти песни для укулеле со схемами аккордов на UkuTabs.

Также интересно узнать, как прикрепить ремешок к укулеле без сверления? Или, может быть, больше информации об основных аккордах укулеле?

ЕСТЬ ВОПРОС?

Подписаться
Уведомить о
гость

9 Comments
Большинство проголосовавших
Самые новые Самый старый
Обратная связь
Посмотреть все комментарии
удалить эти объявления
Не продавать мои данные

How To Play The Horrific E Ukulele Chord

remove these ads

The first four chords I learned were Am, C, G and F. After a while I also got the hang of Em, D, Dm, Bm, A, Cm and a few more. But learning the ukulele E chord was a nightmare. Nevertheless, I did it and you can do it too!

Once upon a time

The first chords I started with when I was in the early stages of learning the ukulele were Am, C, G and F. I could already play quite a lot of songs with just those four chords! And I stuck to playing those four for several weeks, until I could switch very quickly between them.

After a while, though, I went looking for other songs and steadily built up my personal database of chords I could play. These included: A, Am, Bm, C, Cm, Em, D, Dm, F, G and a few more. Whenever I saw a song with an E chord in it, I would skip it, but I couldn’t keep ignoring it forever. It really is a chord that you should learn at some point.

How did I learn the E chord on the ukulele?

Most of the times when you are looking up ukulele chords, you’ll see the ukulele E chord the way it’s shown below on the ukulele from UkuTabs Chord Library. This shape is the one most widely known and is generally taken as the standard shape for the E chord.

E ukelele chord on fretboard difficult ukuchords

However it is very difficult to play, especially for someone who is just starting out. You play it with your first finger on the second fret of the A string and then your other fingers on the fourth fret of the G C and E strings, or you barre the three strings with one finger (you can even use your thumb). Unless you have some guitar background, this is very difficult to get the hang of properly.

E

When you look at the E chord in the UkuTabs Chord Library, however, you will find another shape listed as first option. This is my favourite shape for the E chord and it’s the one I always use. It sounds very clear – there is no barring – and allows for quick changing between chords. It is the one shown on the left here (G string on the first fret, C string on the fourth fret, open E string, A string on the second fret – 1402).

E ukelele chord on fretboard easy ukuchords

Play the ukulele E chord as “4402”

Another way to play the E chord was recently sent in by Bill. He suggests playing it as “4402”: you can see the ukulele chord diagram below. This is basically an E5 chord and it won’t always fit the song you are playing, but you can always give it a try.

E5 ukelele chord on fretboard ukuchords

It will take quite a lot of practice to master the ukulele E chord, but it will be very rewarding once you get there since it is quite a popular chord and used in tons of well-known songs. Another popular shape is 4447 — barre the fourth fret and use your pinkie to press the A string on the seventh fret.

Ukulele E chord learning tip

E7

I suggest you that you pick one shape and play it for a few minutes everyday. After a few days, try switching to another chord and back to the E. If you are really (I mean really) struggling, you can try replacing the E chord with an Em or E7. I do not recommend it as it changes the tone of the song, but it can be helpful if you really want to play a certain song in the early stages.

Need more input?

Feel free to contact me whenever you need more information about playing the E chord on your ukulele properly. I wish you good luck! You can find ukulele songs with chord diagrams on UkuTabs to get you going.

Also interested to know how to put a strap on your ukulele without drilling? Or perhaps some information more about basic ukulele chords?

HAVE A QUESTION?

Subscribe
Notify of
guest
1 Comment
Most Voted
Newest Oldest
Inline Feedbacks
View all comments
remove these ads
Do not sell my data